Актуальность курсов повышения квалификации Санкт-Петербургской школы для менеджеров по рекламе

pic17Почему для действующих  рекламщиков так важны  курсы повышения квалификации  в Санкт-Петербурге

Рынок рекламы сегодня насыщен большим количеством творческих коллективов. Разнообразные методики в сочетании с молодостью и желанием утвердиться  создают довольно жесткую конкурентную среду. Чтобы не потеряться на российском рекламном рынке, необходимо постоянно «быть в теме», общаться с коллегами из разных регионов и не боятся внедрения инноваций.

С каждым годом растет популярность онлайн-рекламы.  Без активного присутствия в Интернете нынче трудно представить успешное продвижение продукта по цепочке производитель – продавец – покупатель. Обучение, минимум раз в год или, при возможности чаще, залог успешности деятельности как менеджера-рекламщика в отдельности, так и всего рекламного отдела компании в целом.

Во многих компаниях расходы на обучение считаются затратной статьей, но опыт самых успешных показывает, что это далеко не так. Нет ничего печальнее, чем застой в креативной деятельности. А именно тупик и вторичность продукта ждут тех, кто по разным причинам  экономит на обучении своего креативного менеджера.

Курсы повышения квалификации в Санкт-Петербурге, семинары и тренинги проводят директора успешных  рекламных агентств, чей опыт в деле продвижения продукта бесценен, а практическая сторона обучения соответствует высшим мировым стандартам. Мало обладать креативным талантом.

Без знания специфики интернет-продаж, без умения работать с клиентами через сайты, сегодня не достигнешь успеха. Вклад в обучение – это инвестиции в будущее фирмы, создание надежного фундамента. Понимание этой истины приходит к слушателям курсов. И недаром, из года в год, растет число руководителей и топ-менеджеров предприятий, которые обучаются на невских  курсах повышения квалификации  наряду с маркетологами и  рекламщиками. Основные направления в деятельности курсов выглядят так:

  • виды и типы рекламных компаний;
  • современные технологии рекламного рынка;
  • психология и научные взгляды на суть творческого процесса;
  • разбор инновационных методик  питерских лидеров рекламных сообществ;
  • фирменный петербургский стиль: разнообразие и оригинальность работы  передовых  рекламных агентств города;
  • семинары по техникам продаж: особенности продвижения товара в интернет-сфере;

Специальные тренинги и семинары для менеджеров по рекламе

Курсы повышения квалификации «северной Пальмиры»  наработали ряд успешных и действенных методик. Через семинары курсов, «круглые столы»  и авторские тренинги прошли тысячи рекламщиков из разных регионов России и стран СНГ. Обучающий процесс ведется по следующим направлениям:

  • индикаторы расчета эффективности рекламных компаний, торгующих организаций: для брендов, для компаний сферы услуг;
  • работа вашего сайта – выбор стратегии и показатели успешности: что показывает статистика
  • медиаразработки: этапы составления плана, формат сайта и типы размещений;
  • полноценное участие вашего сайта в общей рекламной компании фирмы;
  • коммуникации с потребителем: примеры и опыт удач и поражений в креативной рекламе;
  • поисковая реклама: внешние и внутренние факторы;

Общий вывод:  курсы переподготовки города на Неве  для рекламщиков и топ-менеджеров представляют собой оптимальную  (цена-качество) площадку для получения новых знаний по всем направлениям креативной деятельности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: