Оборудование для промо-акций

Рекламные акции в местах продаж – очень эффективный способ продвижения товаров и услуг. Организаторы таких акций понимают важность тщательного планирования и подготовки всех элементов данного мероприятия.

В частности, оборудование для промо-акций должно соответствовать цели мероприятия, быть достаточно компактным и, в то же время, присутствовать в количестве, необходимом для полного представления товара или услуги.

Виды промо-акций:

  • Дегустации. Суть мероприятия – тестирование продукции конечным потребителем.
  • Сэмплинг – заключается в раздаче образцов.
  • Поощрение покупки с помощью подарков, лотереи, конкурсов и т.д.
  • Консультирование.
  • Раздача листовок – оборудование для такой акции требуется только в случае, если раздача осуществляется в стационарном месте продажи.

Описание оборудования и преимуществ его использования для разных видов акций

1. Пластиковая промостойка-каунтер Promoter

Используется, в основном, при проведении дегустаций, сэмплинга и других акций с участием промоутера. Это оборудование может также пригодиться при раздаче подарков и проведении конкурсов.

Преимущества промо-стойки:

  • легко транспортируется;
  • просто устанавливается;
  • верхняя панель (фриз) с рекламой видна издалека;
  • полка во внутренней части стола позволяет хранить необходимые информационные материалы.

2. Мобильный ресепшн (стойка-каунтер)

Представляет собой решётчатую алюминиевую конструкцию. Ресепшен можно использовать для акций с раздачей образцов и подарков, а также для проведения консультаций.

Преимущества мобильного ресепшена:

  • легко транспортируется;
  • просто устанавливается;
  • выглядит более солидно за счет деревянной столешницы;
  • полка позволяет хранить необходимые информационные материалы;
  • сменное полотно позволяет легко обновлять рекламную информацию.

3. Мобильный стенд Pop-up

Конструкция-трансформер, состоящая из решетчатых секций. Её можно использовать как вместе с мобильной стойкой-каунтером, так и отдельно, для мероприятий без участия промоутера.

Преимущества стенда Pop-up:

  • легко транспортируется;
  • просто устанавливается;
  • за счет большой площади рекламы может самостоятельно представлять бренд, продукцию или услугу, служить фоном при раздаче листовок и других материалов;
  • возможность менять панели.

4. Малые мобильные конструкции — Roll-up и стенды натяжного типа

Универсальный инструмент, который может использоваться и как самостоятельное оборудование, и в качестве информационной поддержки промоутера.

Преимущества малых мобильных стендов:

  • имеют малый вес и габариты, легко транспортируются;
  • просто устанавливаются;
  • могут использоваться отдельно, например, для указания места проведения акции;
  • конструктивные особенности позволяют легко менять информационные фотопанели.

5. Буклетницы

Используются как дополнительное оборудование – для размещения рекламно-информационных материалов. Подходят для всех типов промо-акций.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: