Печатная реклама – это старейший сегмент индустрии рекламного рынка. Объявления в газетах, листовки и брошюры появились гораздо раньше телевизионных роликов. Итак, предлагаем подумать, в чем преимущество печатной рекламы.
Рекламная листовка – недорого и эффективно
Листовка является мощным рекламным инструментом, причем многие компании, планирующие акции по продвижению товаров и услуг, даже не задумываются об этом. Что может обыкновенная листовка? Многое!
Во-первых, нужно отметить невысокую стоимость этого рекламного инструмента и высокую скорость печати. К примеру, на ризографе вам могут отпечатать тираж в несколько десятков тысяч, и вы заплатите за это действительно низкую цену. Причем ризограф работает настолько быстро, что пока вы будете пить кофе в приемной типографии, ваш заказ будет выполнен.
Во-вторых, листовки можно использовать для проведения точечной рекламной акции. К примеру, брокерская компания, предлагающая зарабатывать деньги на форекс онлайн, может разработать привлекательное обращение, и распространить листовки среди студентов. Почему бы нет? У студентов полно свободного времени, у них есть компьютер, есть доступ в Интернет – это потенциальные клиенты брокера, и он может обратиться к ним через листовку.
Главное — это составить эффективное предложение, а уж донести его с помощью печатных листовок до целевой аудитории – проще простого. Преимущество также в том, что это неназойливый формат рекламы – листовки не прерывают показ любимого сериала – они ненавязчивы.
Визитки – это тоже реклама!
Формально называть визитки рекламой – не совсем верно. Однако, по сути, визитка тоже является носителем информации, и эта информация вполне может иметь воздействие на потребителя. Например, на всех выставках участники, представляющие стенды той или иной компании, обмениваются визитками с посетителями и другими участниками, чтобы при необходимости стороны могли связаться друг с другом.
И получив карточку с контактами, например, компании Alfa-Forex, есть вероятность, что человек, который захочет начать играть на международном валютном рынке, обратится именно в эту брокерскую компанию. Все логично — зачем ему искать другого брокера, если он уже знает координаты хорошей компании?
Печатная реклама ненавязчива и проста, в этом ее плюсы. Но чтобы она была эффективной, заказывайте ее печать в хороших типографиях, работающих на современном качественном оборудовании. Также важно продумывать рекламную компанию и сообщение, которое вы доносите с помощью печатных носителей.