Производство дисконтных карт

Трудно себе представить жизнь современного человека, который бы не пользовался пластиковыми карточками. Они заменяют бумажные варианты удостоверений личности, пропуска и банковские книги. И сейчас, для того, чтобы получить скидку на определенный товар в магазине, в котором вы часто делаете покупки, — вам понадобится дисконтная карточка.

Дисконтная карточка – это средство, гарантирующее, что покупатель получит скидку на определенный товар. Основная цель производства дисконтных карт – привлечь новых покупателей и стимулировать уже имеющихся. Те, кто имеют пластиковые карты определенного магазина, могут сэкономить благодаря разнообразным скидкам и льготам, а также приобрести дополнительные услуги.

Существуют два типа дисконтных карт:

  • Именные карты. В них содержится информация о владельце и пользоваться такими картами может только он. Владелец карты не имеет право передавать ее другим лицам.
  • Карты, не содержащие информации о владельце. Ими могут пользоваться те люди, которые получили дисконтную карту  у владельца.

Рассмотрим процесс изготовления дисконтных карт:

  • Карты со штрих-кодом. Такие карточки чаще всего используются в супермаркетах и магазинах. Они устойчивы к износу, так как не соприкасаются со считывателем.
  • Карты с магнитной полоской. Такие дисконтные карты применяются в ресторанах, кафе и фаст – фудах. Печать пластиковых карт с магнитной полоской производится на специфическом оборудовании, в котором используется считыватель магнитной полосы. Такие карты нужны не только для клиентов, но и для того, чтобы разграничить права доступа персонала.

Дисконтные карты изготавливаются по определенной технологии. Первоначально производится несколько образцов карты. Затем при помощи специального оборудованию проверяются сигнальные образцы, чтобы удостоверится, насколько четко считывается штрих – код и магнитная полоска карты. После того, как сигнальные образцы утверждены, приступают к заключительной стадии их изготовления. Срок производства карт связан с техническими параметрами и объемом заказа. Стоимость заказа связана с дизайном, количеством дисконтных карт и идентификационными средствами (магнитная полоска, нумерация и штрих-код).

В наше время дисконтные карты востребованы в барах, торговых центрах, аптеках, ресторанах, туристических фирмах и других отраслях деятельности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: