Современные виды полиграфии

Современные виды полиграфииПолиграфия возникла достаточно давно и, как и любая другая отрасль промышленности, не стоит на месте. Благодаря современным достижениям появились такие современные способы печатания, как трафаретная, цифровая, тампонная печать и флексография.

Печать с помощью флексографии позволяет наносить изображения на любую поверхность, в том числе на ламинированный картон, мелованную бумагу, фольгу, пленку, ткань. Все дело в составе краске с низкой вязкостью, используемом при флексографии.

Интересен такой вид полиграфии, как тампонная печать. Основная сфера ее применения — сферические и выпуклые поверхности: елочные игрушки, керамические и стеклянные изделия, сувениры, зажигалки, ручки, часы.

С помощью глубокой печати изображение получается отменного качества, оно напоминает фотографию. Глубокая печать может идти с холодным или горячим тиснением и ламинированием.

Что касается трафаретной печати, то она имитирует бархат, шелк, велюр, блестки. К примеру, реклама, в которой говорится, что одним из видов услуг организации является продажа подержанных авто, выполненная с помощью трафаретной печати, несомненно привлечет к себе внимание потенциального потребителя.

Сегодня в полиграфии широко применяется такой вид печати, как стереоизображение — когда при изменении освещения и угла зрения меняется картинка. Этот вид печати широко распространен в изготовлении рекламы, календарей, буклетов, оформлении интерьеров ресторанов, отелей, дорогих коттеджей.

Не так давно появилась аромаграфия. Этот эффект возникает, если в печатный краситель добавляются различные ароматические вещества. Наверняка многим дамам известны каталоги парфюмерии и косметики, где предлагается сначала потереть страничку, где нарисованы те или иные духи, а затем понюхать. Печатная реклама аптек и других лечебных заведений содержит запахи ромашки, календулы, пихты, сосны.

Туристические фирмы заказывают буклеты с запахом гор и моря.

Рекламные акции могут сопровождаться раздачей листовок, пахнущих дыней, арбузом или яблоком. Такие запахи сохраняются обычно около 2 недель. Папки, календари или блокноты могут благоухать до нескольких лет, поэтому зачастую люди их не выбрасывают и хранят как сувениры на память.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: