Создание брошюр — как осуществляется процесс

Printing houseБрошюрой называется многостраничное издание, чей объем равен 4 страницам. Если выражаться полиграфическим языком, то брошюрой называют текстовое непериодическое издание в 96 полос максимум.

Брошюра есть печатное издание, которое выпускается в качестве книги, где есть обложка и внутреннее содержимое, то есть блок брошюры. Брошюра имеет большое количество печатной информации, а значит является информативной и интересной читателю, чем та же листовка или буклет, которые также частенько печатаются. Брошюра — это оптимальный вариант для создания презентационных и рекламных решений. Ее создают в самых разных стилях — оригинальных, эксклюзивных, уникально оформленных и качественно отпечатанных. Такая книжка является лицом имиджа любой компании.

Когда печатная индустрия стала развиваться, визуальные образы брошюры видоизменились. Такая брошюра, в зависимости от ее направленности и стилистики, может содержать различный текст — например, как золотое кольцо купить, как заказать его в мастерской, как воспользоваться теми или иными видами услуг. Изначально выбирался стандартный формат и обычная бумага, но со временем печать и дизайн брошюр превратилась в творческий процесс, началась разработка дизайна брошюр, выбор цветности, подбор бумаги для блоков, выбор обложки брошюры.

В настоящее время ее созданием занимаются мастера своего дела, прибегающие к таким полиграфическим методам, например, как рисование отдельных элементов при помощи шелкографии, тиснение, вырубка, или же ламинация брошюры, что становится сегодня весьма популярным способом создания «книжек».

Формат брошюр, цены, тиражирование, оформление и скрепление — все это выбирает сам клиент, который заинтересован в рекламном воздействии. Каждый потребитель и заказчик заинтересован в разрозненных рекламных материалах, которые позволяют сражаться в условиях конкуренции — от мастерства специалистов будет зависеть качество, стиль и нестандартность брошюр. Например, они могут рекламировать крупные бриллианты, подробно рассказывать о них или содержать иллюстрации товаров компании заказчика.

На настоящий момент форматы и размеры брошюр предлагаются в большом ассортименте. Формат связан с удобствами их использования. Когда «книжки» печатаются, нельзя забывать о том, брошюру будет читать человек и вся информация здесь должна быть как на ладони.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: