Услуги гостиничного бизнеса

Практически все предпочитают отпуску дома активные путешествия или туристический отдых. Он неразрывно связан с бронированием гостиниц и с проживанием в них. Гостиницы разной категории включают в свое сервисное обслуживание различный иногда очень отличающийся список услуг.

Существуют обязательные услуги по выбранной системе проживания. Например, дешёвые отели Лондона в такой список включают одноразовое питание, уборку номеров, проживание в одноместной или двухместной комнате и т.д.

В понятие дополнительных услуг включены алкогольные напитки, посещение баров, развлекательных заведений, теннисных кортов и прочих спортивных объектов. Некоторые гостиницы берут плату за использование аксессуаров на пляже, дополнительную внеплановую уборку номеров.

Но есть и еще одна категория услуг. Они не просто бесплатны, но и обязательны при выборе любой схемы проживания в любой гостинице. Какие обязательные услуги должны предоставляться проживающему в гостиничном комплексе?

Вызов скорой помощи – это основная бесплатная услуга. При вашей просьбе или осознании такой необходимости сотрудники гостиницы (чаще всего это администраторы) должны набрать телефон службы и сообщить о происшествии. Далее все зависит исключительно от сотрудников «скорой».

Каждая гостиница имеет собственную аптечку с минимально необходимыми лекарствами. При вашем желании и необходимости вы сможете попросить предоставить аптечку, в которой хранятся перевязочные материалы, препараты первой необходимости, дезинфицирующие средства. Предоставление аптечки также является бесплатной услугой.

Доставка в номер корреспонденции сразу по ее прибытию или тогда, когда это окажется возможным, также обязательна. Она подразумевает моментальное предоставление писем, рассылки, газет, объявлений, информационных каталогов, которые предназначены конкретно для вас или для всех постояльцев на равных условиях получения.

Практически все дешёвые гостиницы Хельсинки предоставляют своим постояльцам в качестве услуги пробуждение к определенному времени. В соответствии с законодательством Российской Федерации пробуждение постояльца является обязательной услугой в гостиничном бизнесе.

Также в соответствии с российскими законами постояльцу по его требованию обязательно предоставляют: кипяток, нитки, иголки, комплект столовых приборов и посуды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: