Визуализация объектов – двигатель торговли

На сегодняшний день визуализация превратилась в эффективный двигатель торговли. Особенно это касается рекламы различных услуг и товаров при помощи POS материалов. Уникальные, яркие и хорошо запоминающиеся средства продвижения товара (например, ценникодержатели, шелфтокеры, воблеры, промостойки, ценники, диспенсеры,стопперы, постеры, бирки, брелоки и прочие сувенирные изделия) способствуют не только увеличению продаж, но и формированию зрительного восприятия торговой марки или бренда у потенциальных покупателей.
Профессиональный секрет таких материалов кроется в том, что все средства, затраченные на их создание, окупаются в максимально короткие сроки. Вполне достаточно однократно сделать заказ на их изготовление, и в будущем реклама на выставках или в торговых сетях будет привлекать к себе покупателей уже без вашей помощи, принося при этом стабильный доход. Исходя из анализа потребительского спроса, было не раз доказано, что визуализация объектов через POS материалы способствует эффективной стимуляции импульсных покупок. При поддержке данного вида рекламы, шоколад, жевательные резинки, сигареты и многие другие товары, расположенные около кассы, раскупаются гораздо быстрее. Кроме этого, у потребителей постепенно формируется положительный образ конкретного бренда. Сегодня POS материалы активно применяются не только в супермаркетах, но и в кинотеатрах для рекламы новых фильмов.
К POS материалам предъявляются повышенные требования (эксклюзивность, оригинальность, информативность, смысловая нагрузка, полное соответствие торговому знаку компании и т.п.), поскольку они должны пользоваться успехом у потребителей и эффективно продвигать услуги или продукцию на рынке. Именно по этой причине рекомендуется заказывать изготовление такой рекламной продукции в типографии. Ее производят только на профессиональном оборудовании. Кстати это очень сложный и трудоемкий процесс, который проходит в несколько этапов: 3d визуализация рекламного продукта, составление его макета, изготовление изделий требуемого формата и размера.
В рекламной компьютерной графике предметная 3d визуализация считается самым увлекательным направлением. У компьютерной 3d графики отсутствуют все недостатки обычных фотографий. После создания картинки на постобработке можно с легкостью заменять фон, усиливать отражения и получать доступ к каждому миллиметру изображения.
В качестве примера может быть рассмотрена трехмерная визуализация бутылки. Главная «фишка» и, в тоже время, основная сложность данной работы заключается в орнаменте, который должен сделать фасад бутылки как можно более привлекательным. Специалисты типографии благодаря компьютерной визуализации в кратчайшее время проводят множество тестов, выбирают изящный и единственно верный вариант исполнения, а затем печатают высококачественные 3d изображения на формате, указанном заказчиком.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: