Что является фирменным стилем предприятия

Многие считают, что такое понятие как: «Фирменный стиль предприятия», это достижение современного рекламного бизнеса. Но еще древние мастера наносили на свою продукцию личное клеймо, которое по современным понятиям вполне могут трактовать как логотип. Но самому понятию «Фирменный стиль предприятия» всего около пятидесяти лет.
Фирменным стилем предприятия принято называть набор графических элементов, которые в некоторых случаях могут сопровождаться текстовой информацией. Совокупность этих элементов позволяет в значительной мере повысить узнаваемость фирмы.
В первую очередь при разработке фирменного стиля производят маркетинговый анализ компании. Без этих данных попросту невозможно правильно разработать фирменный стиль бренда. Основываясь на данных проведенных исследований, отдел маркетинга вместе с креативным отделом выявляют базисные элементы и коммуникации фирменного стиля. Таким образом, в процессе создания начинается разработка идеологии фирменного стиля предприятия, а также его текстовая и графическая концепция.
В основу разработки фирменного логотипа предприятия берутся маркетинговые и креативные стратегии. И именно на этом этапе происходит формирование образа и легенды, которые являются важными составляющими бренда, без которых невозможно грамотно создать фирменный логотип предприятия и разработать его фирменный стиль.
Непосредственно разработка фирменного стиля предприятия дизайнерами начинается с определения будущих графических элементов фирменного стиля и системы его цветового кода. Система цветового кода подбирается в соответствии с задачами, которые фирменный стиль предприятия должен решить. На выбор цветового кода логотипа влияет символизм, категория продукции предприятия, а также психологические факторы цветовосприятия человеком. Вовремя создания фирменного логотипа предприятия дизайнерами учитывается также возможность его эффективного использования во всех сферах коммуникации. Также цветовой код и графическое изображение логотипа может базироваться на восприятие аудитории, для которой он в первую очередь предназначен. Вовремя создания фирменного логотипа предприятия дизайнерами учитывается также возможность его эффективного использования во всех сферах коммуникации. Также в базисную основу дизайна фирменного стиля предприятия могут закладываться уже существующие ценности и вкусовые составляющие концепции бренда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: