Несерьёзно о дизайне. Создание логотипа

Слово «дизайн» очень красивое. Оно и очень серьёзное. Ещё оно в меру непонятное, что придаёт этому понятию ореол недоступности и таинственности. Стоит употребить термин «дизайн», и сразу становится ясно, что говорящий — человек современный, продвинутый, и конечно, творческий. Если добавить что-нибудь вроде слова «креатив» — это усиливает впечатление и характеризует говорящего как ещё и чрезвычайно успешного деятеля в этой области. Кстати, разработка бренда включает себя и создание логотипа.

Считается, что дизайн — это то занятие, для которого нужен настоящий талант.

На самом деле — ничего подобного. Дизайном может заняться каждый. Если вам это интересно, то попробуйте и вы. И не задумывайтесь, есть у вас к этому делу способности или нет. Их, в любом случае, у вас достаточно для дизайна. Как, например, каждому хватает таланта сложить числа 48 и 39, так и дизайном заниматься может любой желающий.

Разновидностей дизайна множество, от оформления интерьеров до раскрашивания ногтей.

Займемся частным случаем. А именно, рекламным графическим дизайном.

Вот, например, создание логотипа.

Если вы не знаете, что такое логотип, то можно пояснить. Логотип — это такое написание какого-нибудь слова, например, названия фирмы, которое запоминается не только самим словом, но и характером изображения.

Слово-картинка.

Считается, что изобретение логотипа — это трудное и ответственное занятие. Логотип стоит огромных денег, если его придумывают крутые дизайнеры в каком-нибудь рекламном агентстве.

На самом деле ничего не стоит самому нарисовать логотип. Правда, нужно владеть графическими редакторами. Это программы, в которых создают изображения на компьютере. Например, Paint (поищите в стандартных программах Windows). Любая другая тоже годится. (А если вы знаете об отличии векторной графики от растровой, то вас учить дизайну не надо, вы и так всё уже умеете).

Напишите название фирмы (или мероприятия) каким-нибудь из не самых употребительных шрифтов, установленных на вашем компьютере.

Теперь поупражняйтесь с буквами. Попробуйте сделать их разного размера. Подвигать относительно строчки вверх и вниз. Это уже и есть логотип, можно на нем остановиться, а можно ещё попробовать.

Следующий приём. Поворот букв. Ещё можно их перекашивать и изгибать — если вы владеете этими действиями в графической программе. А если вы еще можете, то есть хотите, нарисовать картинку, то вашим дизайнерским возможностям нет предела. Давайте совместим картинку с какой-нибудь буквой. Впрочем, не обязательно так напрягать воображение. Достаточно просто дополнить картинкой какой-нибудь из вариантов по трансформации надписи.

Примеров – достаточно. Можно выбрать подходящий вариант. А возможностей ещё море. Попробуйте себя в креативе логотипа, это не только просто и полезно, но и прибыльно. И развивает творящего. И пусть кто-нибудь только попробует сказать, что это не дизайн!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: