Прежде всего Вам нужно найти где сделать широкоформатную печать в Москве. А потом уже приступать к разработке каталога.
Возможности печатной индустрии порой не имеют границ. Тем более, если речь зашла о такой разновидности полиграфической продукции, как каталог. Бесспорно, специалисты полиграфической отрасли знают множество методов и способов улучшения внешнего вида каталога, но для начала именно заказчику следует определиться и учесть наиболее важные особенности данного вида полиграфической продукции. На какие же семь основных фактов стоит обратить внимание?
1. Перед тем, как Вы закажете печать каталога, необходимо провести аудит всей продукции и определиться, какой именно товар Вы хотите прорекламировать, для какой аудитории будет предназначен каталог, с какой целью он будет выпущен. Все это значительно упростит весь процесс предстоящей печати.
2. Не пытайтесь обмануть клиента с помощью фотошопа и фантазии. На страницах каталога следует печатать фотографии товаров в том виде, в каком они есть на самом деле. Помните о том, что обмануть клиента неправдивыми фотографиями Вы сможете только раз. И тут же потеряете его доверие.
3. Не забудьте о качественной цветопередаче. Ведь именно яркие, эффектные и естественные иллюстрации смогут поразить Ваших клиентов. Не стоит рисковать и предлагать для печати любительские фото. Доверьтесь лучше профессиональному фотографу. От этого Вы только выиграете.
4. Позаботьтесь и о грамотной, доступной и интересной подаче информации о товаре. Ведь это тоже является важным показателем качества каталога. Сделайте акцент на обложке. Она должна быть запоминающаяся, неординарная, на ней обязательно должен присутствовать логотип компании. Не бойтесь фантазировать. Смело обсуждайте свои идеи со специалистами полиграфии, ведь и от Вас зависит успех компании.
5. Удобство и структурированность – также немаловажные составляющие. Необходимо тщательно подумать над тем, какие разделы, подразделы и рубрики войдут в каталог. Не забудьте позаботиться и о том, чтобы клиент легко мог найти информацию о той или иной услуге или товаре.
6. Каталоги имеют свои разновидности. Это зависит от их направленности. Можно выделить три основных вида каталогов:
● Имиджевый, в котором акцент делается не столько на продукции, сколько на преимуществах и достижениях компании;
● Периодический, который выходит с определенной периодичностью и в котором отображены обновления продукции и изменение цен;
● Рекламный, который изготавливается с целью распространения в точках продаж или же отправки по почте.
7. Для каждого вида каталога предусмотрен отдельный вид переплета: на пружине, швейный, клеевой, сшивание с использованием евроскоб, евроскрепки и др.