Автоматизация полиграфического бизнеса: вопрос обслуживания техники

Современный рынок уже практически полностью перешел на автоматизированный режим работы. Не стала исключением (а, точнее, была одним из «первопроходцев») и полиграфическая сфера. Что легко объяснить: разработка, оформление, корректировка параметров и дизайна печатных продуктов рекламы становится в разы проще с применением компьютерной техники.

Однако использование в данной индустрии высокоточных многофункциональных устройств (принтеров, компьютеров, сканеров и т.д.) предполагает не только оперативность работы и производительность исполнителя. Во многом упростив процесс создания полиграфических материалов, оборудование нового поколения остается достаточно требовательным к практике его обслуживания.

  1. Сама по себе техника проста в использовании именно за счет сложной внутренней конструкции, в которой разбираются только профессионалы области компьютерного обслуживания.
  2. Специальное программное обеспечение для автоматизированных систем также сложно назвать простым инструментом: его надо правильно выбрать, установить, настроить, научиться использовать.
  3. Система подключений машин друг к другу – еще одно «узкое» место в программе автоматизации, безопасность и надежность которого должны оставаться в центре внимания квалифицированного контролера.

Это все к чему? К тому, что обслуживание компьютеров и различных устройств, к которым они подключаются, должно выполняться регулярно, силами профессионала, компетентного в работе с приборами определенного производителя, назначения и функциональности. Почему так строго?

А как долго продержится полиграфическая фирма на выгодных позициях рейтинга предпочтений клиентов, если постоянно будет подводить заказчика крупных партий листовок, визиток, буклетов со сроками поставки материала из-за перебоев в работе оборудования? Сколько будет стоить полиграфисту ремонт сложных устройств в рамках его постоянного проведения? А ведь при игнорировании профилактических мер данного итога не избежать. Каково будет качество продукции, наконец, процесс разработки дизайна которой систематически прерывается из-за ошибочно подобранного софта?

Где искать специалиста, способного свести все перечисленные риски к нулю? В своем регионе, конечно, но с оглядкой на ряд важных показателей. Первый из них – опыт работы в сфере обслуживания современных IT устройств. Второй момент – техническая направленность (с каким функциональным компьютерным оборудованием может работать мастер?). Третий пункт отборочной программы – цена: она не может быть необоснованно низкой (тариф определяет квалификация исполнителя, надежность применяемого им диагностического оборудования).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: