Как правило, пластик имеет химически инертную и непористую поверхность с наличием низкого поверхностного натяжения, что усугубляет образование связи с подложкой, печатной краской, покрытием и клеем.
Среди разных пластиков самая низкая поверхностная энергия находится в полиэтилене и полипропилене, именно эта пара материалов чаще всего подвергается обрабатыванию для повышения адгезионного свойства.
Целью поверхностного обрабатывания является повышение смачиваемости поверхности, таким способом повышая ее способности к появлению связи с растворителем, клеем, покрытием и материалом для экструзионного покрытия. Чтобы поверхность можно было отлично смачивать при помощи жидкости, поверхностное число энергии пластика должно превышать поверхностное натяжение жидкости. Поверхностное количество энергии измеряют в динах на сантиметр. В идеале поверхностное количество энергии пластика должно быть на 7-10 дин/см выше, чем отметка поверхностного натяжения в растворителе или жидкости. К примеру, печатные краски с отметкой поверхностного натяжения 30 дин/см не могут в требуемой мере объединиться с материалом, у которого показатель поверхностной энергии менее 40 дин/см.
Согласно привычному взгляду, заранее обработанные материалы не требует дополнительных встроенных систем обработки при применении печатных красок на растворителях. Но, множество полиграфических компаний поняли, что включение поверхностного метода обработки в технологические процессы содержит несколько преимуществ.
Каждая из этих компаний получает пользу от встроенного в поток обрабатывания поверхности за счет улучшенной адгезии и смачивания печатных красок, устранения точечного пробела в однотонном цвете и переходах цвета. Материалу с большей отметкой поверхностной энергии может понадобиться повторная обработка при помощи коронного разряда, чтобы заполучить требуемую адгезию. Так что если вы надумали открыть полиграфическое дело, запомните это.
Чернигов — это город в Черниговской области. Фирмы Чернигова делятся на разные категории в зависимости от выпускаемой продукции или сфер оказания услуг. Информацию о таких фирмах можно легко найти на многих сайтах в интернете,либо же в средствах массовой информации, например прессе.