Лакировальные аппараты в полиграфическом производстве

Лакировальные аппараты в полиграфическом производстве Изготовление полиграфии, в особенности рекламной полиграфической продукции, предусматривает процесс отделки и обработки печатной продукции.

Для нанесения красок с металлизирующими эффектами и лакирования в полиграфическом производстве применяются лакировальные аппараты. Данные аппараты должны работать с сушильными устройствами. Процесс сушки осуществляется с помощью обдува горячим воздухом с использованием УФ или инфракрасного излучения.

Лакируются, как правило, многие виды рекламной полиграфии: брошюры, каталоги, календари, буклеты, приглашения и открытки, а также упаковка и этикетка, в особенности праздничная упаковка и упаковка для косметики. Также очень эффектно и применение различных декоративных красок во время изготовления данной продукции. Нужно отметить, что важность вскрытия лаком и в том, что благодаря лакированию полиграфическая продукция приобретает защитные свойства, а также значительно увеличивается срок ее службы.

Лакировальные аппараты по конструкции похожи на секции для флексографической печати, также в них достаточно мягкая печатная форма. Часто она из себя представляет резиновое полотно, которое должно покрывать всю поверхность печатного оттиска. Заключается сам процесс лакирования в том, что с помощью накатного жесткого валика резиновое полотно полностью покрывается лаком, после этого лак переносится на полиграфический материал.

Для получения глянца с применением дисперсионного лака используются двойные секции для лакирования с промежуточной просушкой. При этом во время первого нанесения лака сглаживаются абсолютно все шероховатости бумаги, это обеспечивает равномерность растекания следующего слоя и получене отличного глянца. Если при лакировании используется УФ-лаки, то, как правило, первым слоем является грунтовка, к примеру, водный лак, после чего грунтовка хорошо просушивается. Следующим слоем наносится УФ-лак. Именно так обеспечивается высококачественное лакирование всевозможных продуктов полиграфии.

В рекламной полиграфии важно добиваться интересных эффектов, которые помогают продукции выделиться, стать привлекательной и эффектной. А при использовании красок в сочетании с лакированием, эффект от продукции усиливается.

По типу управления виртуальный сервер во многом схож с физически выделенным сервером. VPS. Виртуальный сервер эмулирует работу физического сервера. Владелец имеет возможность изменять и удалять файлы в различных директориях, а также устанавливать свои приложения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: