Основные виды и способы полиграфии

Основные виды и способы полиграфии

Полиграфия занимает очень важную роль в деятельности и производстве человека. С помощью услуг типографий можно выполнить недорогую и очень эффективную рекламу своей продукции, товаров или услуг.

На сегодняшний день существует несколько видов и способов полиграфии, каждый из которой имеет свои плюсы для выполнения различных поставленных задач в изготовлении печатной продукции. Самые популярные способы полиграфии это флексография, цифровая, тампонная и трафаретная печать.

Прежде чем заказать изготовление какой либо печатной продукции одним из способов печати, необходимо узнать о них более подробно. Тампонная печать используется при нанесении изображения на круглые формы изделия. Это могут быть ручки, часы, ёлочные игрушки, стеклянная посуда, керамическая посуда и так далее. Способ флексографии используется при печати на различных упаковках. Упаковка может быть сделана из фольги, картона, ткани и разных других материалов. Цифровая печать чаще всего используется для печати очень больших партий различной печатной продукции.

При большом объёме печати, стоимость выполнения работы становится невысокой и доступной для потребителей. При помощи трафаретной печати можно изготовить изделия с имитацией бархата, выполнить объёмную печать и изобразить блёстки.

При любом из видов печати не обойтись без использования компьютера. Качественная компьютерная помощь необходима для того, чтобы создать какие-либо необычные рисунки и изображения, которые впоследствии будут перенесены на необходимую поверхность.

Стоит отметить совершенно новые способы полиграфии, которые в последнее время всё более часто используются в типографии. Это стереополиграфия и аромополиграфия. Стереополиграфию также используют для создания неповторимого интерьера в помещении, например в офисных помещениях крупных компаний или элитных дорогих квартир и домов. Аромополиграфию чаще всего используют для создания печатной рекламы для аптек, медицинских учреждений, санаториев и пансионатов отдыха. При использовании такого способа на рекламных буклетах, визитках, календарях будет иметься приятный запах, который будет ассоциироваться с тем или иным местом. Например, печатная продукция будет пахнуть горным воздухом, морем, лесом и прочим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: