Выбираем широкоформатный принтер

Если вашей компании в будущем необходимо получать печатную продукцию наивысшего качества, то важно сделать правильный выбор оборудования.

В настоящее время производство наружной рекламы является одним из самых развивающихся и высокодоходных областей рекламного бизнеса. Рынок рекламных услуг в нашей стране в целом показывает устойчивый рост на протяжении последних лет. Вероятнее всего, что эта тенденция еще сохранится в обозримом будущем.

Самые разные компании, работающие на рынке рекламы, периодически принимают решения о покупке нового широкоформатного принтера. Это могут быть рекламно-производственные фирмы на стадии расширения своего бизнеса, успешные и крупные типографии, планирующие покупку за счет открытия нового направления, а также новички, которые стремятся занять свое место на рынке производства наружной рекламы и надолго укрепить свои позиции.

Так или иначе, а вопрос о приобретении широкоформатного принтера имеет связь с состоянием рынка и финансовом положением компании в настоящий момент, а также его перспективы в будущем. Приняв во внимание эти факторы, можно более точно предвидеть дальнейшее развитие событий и из всего разнообразия широкоформатных принтеров выбрать модель, которая наиболее точно будет соответствовать планам компании. Принимая решение о приобретении широкоформатного принтера, компании ориентируются на основные характеристики – разрешение печати, качество изготавливаемой продукции, гарантийное и послегарантийное обслуживание, ширина печатного поля, цена и стоимость владения.

Максимальное разрешение печати также является важным вопросом. В реальности большую часть заказов на наружную рекламу изготавливают с разрешением 80-150 dpi. Любое современное оборудование в состоянии его обеспечить. Увеличение разрешения печати не изменяет внешний вид печатной продукции вследствие существенного замедления производительности принтера. Вполне вероятно, что разницу сможет увидеть только профессионал, разглядывая изображение вблизи. Хотя порой встречаются капризные клиенты и сложные заказы, где крайне важно качественное выполнение. Для большинства современных машин эти требования легко выполнимы. Весь секрет в том, что технология печати тесно взаимосвязана с технологией нанесения изображения печатных головок. Сегодня существует два мировых лидера в области производства печатных головок – Хaar и Spectra. Эти печатные головки полностью соответствуют требованиям к качеству картинки для наружной рекламы, обеспечивая максимальное разрешение печати 370dpi.
Очень важно для надежной работы принтера, какие будут использоваться чернила. Они должны быть качественными. От этого зависит работа печатающих головок. Благодаря качественным чернилам, получаются более насыщенные цвета, которые не разрушаются под воздействием осадков и перепадов температуры, не выгорают на солнце. При выборе поставщика широкоформатного принтера не забудьте уточнить у него о наличии в продаже чернил, их качестве и стоимости.

Те компании, которые только осваивают рынок наружной рекламы, как правило, интересуются в первую очередь стоимостью оборудования и условиями его поставки, тогда как опытные компании чаще всего акцентируют внимание на сервисных гарантиях. Утерянная во время простоя оборудования прибыль нередко оказывается более важным показателем, чем стоимость оборудования. Ведь вложенные средства в оборудование возвращаются при полной загрузке через несколько месяцев, то есть в тот период, когда длится гарантийный срок. Выбор поставщика печатного оборудования, который обеспечивает качественные услуги в сервисном обслуживании техники, является важным условием для непрерывной работы оборудования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: