Этапы и правила разработки сайтов

Сегодня интернет является одним из самых популярных и эффективных инструментов PR-менеджеров.

Размещение рекламы в интернете создает множество неограниченных возможностей для продвижения своего товара или услуги и от того, насколько качественно выполнено виртуальное представительство компании, зависит ее успех на реальных рынках. Поэтому подходить к процессу разработки сайта компании нужно с ответственностью, тщательно продумывая веб-дизайн и доверяя эту работу профессионалам.

Над созданием качественного сайта трудится команда специалистов – это маркетологи, дизайнеры, копирайтеры и т.д. И в комплексе работ процесс веб-дизайна является лишь завершающей стадией создания сайта.

Первый этап — аналитический. Для того чтобы созданный сайт компании отвечал поставленным задачам по развитию деятельности, необходимо провести маркетинговое исследование и проанализировать основные бизнес-задачи компании, целевую аудиторию, предусмотреть несколько вариантов развития сценария посещения, которые будут отражаться на работе веб-дизайнера.

На втором этапе создания сайта, учитывая полученные выводы аналитического этапа, создают концепцию и структуру электронного ресурса. Успех сайта во многом зависит от правильно разработанной применительно к конкретной компании концепции. Концепция сайта – это совокупность бизнес-задач, сформулированных в интересной, авторской форме, привлекательной для будущих интернет-пользователей. Так как выбранная структура сайта берется за основу будущего веб-дизайна всех страниц сайта, она должна подчиняться строгим законам логики, иначе такому сайту не избежать проблем с качеством навигационных инструментов, а соответственно и общей посещаемостью сайта.

После этих подготовительных этапов, можно приступать непосредственно к веб-дизайну сайта. На этом этапе в работу подключаются веб-дизайнеры, программисты, верстальщики и другие веб-специалисты.

Разработка качественного веб-дизайна предусматривает обязательное выполнение следующих негласных правил:

  • создание максимально удобного интерфейса страницы;
  • создание общей дизайн-концепции сайта, ориентированной на эстетические предпочтения целевой аудитории и не противоречащей корпоративному стилю фирмы;
  • оформление должно быть интересным, привлекательным и обязательно с легкочитаемым текстом и цветовыми сочетаниями;
  • веб-дизайн не должен отягощать возможности работы самого сайта и не должен отрицательно сказываться на скорости обработки информации.

Соблюдая последовательность действий и основные правила, можно создать эффективно работающий сайт. После создания такого ресурса, не менее важной задачей является его «раскрутка». Сегодня интернет предлагает ряд возможностей на выбор для продвижения сайта, например, контекстная реклама в яндекс или на других поисковых ресурсах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: