Ароматизация в полиграфии

Ароматизация в полиграфииАромаполиграфия — достаточно новое направление в промышленности. Запахи для различных целей применялись человечеством всегда, но недавно появилось такое направление в рекламе, как аромамаркетинг, где для привлечения внимания клиентов к печатной рекламе стали ароматизировать полиграфическую продукцию с целью влияния на поведение потенциальных покупателей.

Установлено, что с помощью аромаполиграфии не просто добиваются привлечения внимания клиентов к носителям рекламы, выделяющимся среди прочих рекламных обращений особыми запахами, но и пробуждают в них потребность изучить то или иное рекламное печатное издание и даже желание приобрести предлагаемые в рекламных брошюре или буклете товары. Вполне очевидно, что применение этого метода полиграфии весьма востребовано, поскольку способствует выполнению главной задачи любой рекламной компании, то есть увеличению числа продаж.

Широкое применение ароматизация получила для повышения эффективности рекламной полиграфии при проведении всевозможных выставок и презентаций (распространение буклетов, проспектов), сувенирной полиграфии (реализация открыток и календарей), представительской полиграфии (продажа визиток и фирменных бланков), а также для проведения акций директ-мейл (рассылка писем, каталогов, купонов и другой важной информации партнерам и потенциальным клиентам). Неплохих результатов добиваются ароматизацией в издательской и упаковочной полиграфической деятельности.

Для придания полиграфическим изделиям определенного запаха или аромата при печати на оттиск добавляют специальные насыщенные ароматическими ингредиентами краски, лаки либо клеи. В качестве этих ингредиентов выступают микрокапсулированные ароматические вещества либо ароматические масла. Но более стойкие приятные ароматы все же получают при использовании в аромаполиграфии микрокапсул, которые содержат ароматические компоненты в пастообразном или жидком виде, что в отличие от эфирных масел обусловлено возможностью высвобождения аромата по мере необходимости, а не непрерывно. Это позволяет пользоваться ароматизированным полиграфическим изделием до 2-3 лет, когда как в случае применения ароматических масел запах выветривается через пару недель после распечатки тиража.

Если для качественной работы Вашей фирмы нужно получить точную информацию о статистике внешней торговли России и Украины, тогда Вам нужна наша помощь! На сайте http://www.ved-stat.ru Вы сможете найти всю интересующую Вас информацию, а также анализ импорта и экспорта России, статистику ВЭД и многое другое!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: