Использовать специальную дизайнерскую бумагу для печати полиграфических изделий начали недавно. Дизайнерская бумага идеально подходит для целей оформления рекламной и брендовой продукции эксклюзивного класса. Главные достоинства такого материала не в качестве бумаги для печати, а в том, как она воспринимается, благодаря своей необычной текстуре и внешнему виду.
Лист такой бумаги приятно ощущать тактильно, его хочется потрогать, погладить, полюбоваться им. Именно поэтому надо быть аккуратней в заполнении пространства при печати информации на таком листе. Ведь он сам по себе представляет ценность, не просто является носителем. Потенциальные покупатели ассоциативно привязывают такую рекламу к понятиям роскоши, престижа, шика.
Использовать дизайнерскую бумагу для оформления своих печатных фирменных продуктов должны компании-производители, которые хотят убедить клиентов в своей надежности, стабильности, а, следовательно, в качестве своей продукции. Несмотря на то, что дизайнерская бумага появилась на рынке не так давно, разнообразие ее ассортимента уже вполне велико. Рынок предлагает белую и цветную бумагу, разную по текстуре, гладкую и шершавую, с примесями и вкраплениями, с тиснением и металлизированную.
Такое богатство всяческих форм реализации объясняется тем, что такая бумага и, следовательно, напечатанная на ней информация, призвана воздействовать на получателя тактильно и эмоционально, то есть на уровне ощущений и чувств, эффект от такого донесения информации, очевидно, гораздо выше, чем у традиционной бумажной рекламы. Используйте 1-2 цвета для рисунка на дизайнерской бумаге и не перегружайте его деталями.