Для производства печатной продукции, используемой в ходе проведения рекламных компаний, самым оптимальным способом изготовления является офсетная печать. За счет применения этой технологии обеспечивается получение печатной продукции (листовки, журналы, брошюры, буклеты, газеты, каталоги и пр.), отличающейся высокой яркостью и четкостью.
Современное оборудование позволяет производить любые виды печатной рекламной продукции в достаточно короткие сроки, значительно сократив время, необходимое на выполнение технически сложных полиграфических работ. Даже несмотря на то, что технология нанесения печатного изображения на носитель предусматривает допечатную обработку, такую как цветопроба, создание и печать форм, цветобалансировка, цветоделение и подготовка пресса, время, затраченное на допечатную обработку, компенсируется меньшим временем, затраченным на печать большого тиража. Офсетная печать не может обеспечить выполнение заказа в срочном порядке (например, в течение одного-двух часов), однако при необходимости изготовления большого тиража печатной рекламы использование офсетной печати является целесообразным, как исходя из качества рекламной продукции, так и экономической эффективности.
Креативное рекламное агентство, которое постоянно применяет в работе печатную рекламу, знает, что между размером тиража и себестоимостью одной единицы продукции прослеживается обратно пропорциональная зависимость — чем больше тираж, тем меньше себестоимость. Эта зависимость связана с наличием расходов, связанных с допечатной обработкой, которые будут обязательными как при печати 100 копий, так и при печати 100 тысяч копий. Минимальный размер тиража, который будет изготавливаться при помощи офсетного печатного оборудования, и производство которого является рентабельным, равен 1 тысяче экземпляров. Кроме того, используемые сегодня печатные офсетные машины оборудованы станциями послепечатной обработки, благодаря которым, в ходе одного прогона могут быть осуществлены такие функции как ламинирование, высечка и перфорирование печатной продукции, что тоже позволяет снизить затраты и время выполнения работ.
Для производства печатной рекламы используют как листовую, так и ролевую печать.