Как наносится логотип на полиэтиленовые пакеты?

К созданию пакетной рекламной продукции нужно подходить с особой ответственностью. И здесь мало определиться с типом полиэтиленового пакета и его дизайном, нужно также выбрать, каким способом будет нанесен логотип. Ведь только тогда можно будет получить качественное и эффективное рекламное изделие.

Нанести изображение и информацию на пакеты полиэтиленовые можно различными способами. Но чаще всего применяют технологии флексографии и шелкографии. Каждая из них имеет свои плюсы и особенности, поэтому выбор будет зависеть от сроков и тиража.

Суть технологии флексографической печати состоит в применении специальных гибких форм, выполненных из фотополимера и жидких красок на основе изопропилового спирта или воды. При этом чаще всего закрепление красящих веществ происходит путем воздействия на них ультрафиолетовых лучей, поэтому процесс нанесения проходит не слишком оперативно. Оттиски на изделиях, полученные флексопечатью, отличаются износостойкостью и качеством.

В результате пакеты с логотипом, изготовленные таким образом, получаются очень яркими и изображение на них на протяжении долгого времени не соскабливается. При этом важно учитывать, что такой способ нанесения является весьма дорогостоящим, поскольку приходится для каждого заказа изготавливать полимерную форму. Поэтому флексография является рентабельной в том случае, если тираж рекламной пакетной продукции будет составлять более 5000 экземпляров.

Если же вам потребуется изготовить не слишком большое количество пакетов, то рекомендуется выбирать шелкографию. Она представляет собой печать, в ходе которой используются специальные трафареты, сквозь которые продавливаются покрывающие заготовку красящиеся вещества.

Перед тем как на полиэтилен наносят краску, его подготавливают. Это происходит путем воздействия на него электрического тока. В результате этого закрепленное изображение может держаться на пакете около года.

При помощи шелкографии можно нанести логотипы самых различных размеров. Их яркость получается достаточно высокой. Поэтому рекламное изделие выходит очень привлекательным. При этом на его изготовление уходит минимум времени.

Из этого следует, что применять флексографическую печать стоит при заказе крупных партий полиэтиленовых пакетов, которые нужно изготовить не слишком срочно. Тогда как для небольших и срочных тиражей экономически целесообразнее использовать шелкографию.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: