Наша жизнь состоит из разных цветов. Говорят, что лишь 20% цвета воспринимают наши глаза, а остальные 80% — психика. Поэтому выбор цвета — один из основных пунктов при создании дизайна полиграфической продукции. Ошибись с цветом, можно вызвать негативные эмоции, что оттолкнет покупателя от того или иного вида продукции.
Несмотря на это многие люди, заказывающие полиграфическую продукцию, не придают особой важности цветовой палитре. Хотя проводились психологические эксперименты, которые показали, что холодные цвета визуально уменьшают и отдаляют объект, а теплые — увеличивают и приближают. Поэтому определяясь с цветом полиграфической или рекламной продукции, отталкиваться надо именно от этих параметров. Рассмотрим особенности каждого цвета.
Красный. Хорошо привлекает внимание и побуждает человека к действию. Но много красного цвета быть не должно, иначе можно вызвать негативные эмоции по отношению к продукции. Красный цвет обычно используют в агитационных и политических целях или в рекламе мужских товаров.
Синий. Помогает сконцентрироваться и сосредоточиться. Синий — цвет солидности, поэтому его часто выбирают крупные организации. Он отлично привлекает внимание и не способен вызвать отрицательную реакцию.
Оранжевый. Это цвет счастья и умиротворения, творчества и здоровья, он вызывает прилив сил, поднимает настроение. Оранжевый помогает сделать решительный выбор. Такой цвет удачно подходит для полиграфии детских товаров, медикаментов и услуг в области образования.
Желтый. Это цвет открытости и общительности, который нормализует эмоциональное состояние, помогает успокоиться, располагает к себе. Но много такого цвета в одном месте может вызвать обратную реакцию. Хорошо использовать его для дизайна каталогов турфирм, детских товаров.
Зеленый. Он расслабляет и успокаивает, ассоциируется со свежестью и здоровым образом жизни. Его применяют на упаковке медикаментов, чистящих средств, в рекламных брошюрах аптек и центров здоровья, ветеринарных клиник.
Черный. В большом количестве способен вызвать уныние и обреченность. Но очень хорош в сочетании с яркими и теплыми цветами.
Белый. Этот цвет не несет в себе никакой негативной нагрузки. В полиграфии его хорошо сочетать с другими цветами, иначе он создает нейтральный эффект.
Новый, беспроводной, многофункциональный принтер brother mfc 250c обзор которого можно найти в интернете, отлично подойдет для качественной фотопечати, которую обеспечивает система непрeрывной подачи чернил, в домашних условиях. Достаточно просто заполнить картридж чернилами, вставить фотобумагу и готово!