Сейчас сложно не то, что встретить, а и представить квартиру — а тем более офис — без календаря. И каких только календарей сейчас не выпускают! Настенные, настольные, карманные, годовые, квартальные… И все они, кроме своего прямого назначения, выполняют ещё и функции рекламоносителей.
Как подвид рекламы календари — одно из мощнейших средств воздействия на умы потребителей. Наверняка уже не сыскать компании, которая не стремится выпустить оригинальный календарь с логотипом фирмы и броским дизайном, который легко запомнить. А если на календаре указать сведения о фирме и услугах, которые она оказывает, то клиент целый год об этом забыть не сможет.
В солидных и активно развивающихся компаниях уже давно вручать фирменные календари — традиция. Ведь эти неприметные на вид календарики делают важную работу — незаметно, но прочно вбивают в подсознание клиента сам факт существования фирмы, а это дорогого стоит.
Конечно, у такой популярности «календарной рекламы» есть и минус: огромная конкуренция среди моделей календариков. Ведь невзрачный календарь, больше похожий на раскрашенный кусок обёрточной бумаги, никто иметь не хочет. Такой выбросят сразу. Потому тем, кому репутация фирмы дорога, следует заказывать образцы с как минимум оригинальным дизайном, а не банальной кошечкой во весь календарь.
Вдобавок к дизайну нужно и качественное полиграфическое исполнение, а это чёткость символов, естественные цвета фотографий и картинок.
Наше современнейшее оборудование способно выполнять печать высочайшего качества. При этом найти печать календарей в ГОРОДЕ по нашим привлекательным ценам непросто. Наши опытные мастера смогут распечатать календари, полностью соответствующие дизайн-макету и любого формата.
Напоследок скажем, что у нас есть оборудование для печати цифровой, шёлкотрафаретной и офсетной.
Календари, напечатанные у нас, отличаются своим высоким качеством. Такой календарь солидный клиент будет хранить долго как минимум потому, что будет считать его образцом надлежащей заботы фирмы о своём имидже. А с фирмой, которая заботится о том, как о ней подумает клиент, всегда приятно иметь дело.