Полиграфический аутсорсинг

 Полиграфический аутсорсингАутсорсинг — это передача обычных, не самых главных функций предприятия (например, таких как рекламная деятельность вашей полиграфической продукции, набор текста) другим исполнителям — субподрядчикам, аутсорсерам, квалифицированным специалистам отдельной фирмы.

Передавать либо не передавать отдельные процессы либо функции на аутсорсинг? Это главный вопрос, который встает перед руководителем полиграфии при принятии настолько важного решения. Конечно же, дать точный ответ на такой вопрос просто невозможно. Многие такие проекты терпят неудачу. Все дело в том, что нельзя игнорировать национальные особенности экономики и принимать такие важные решения только лишь под влиянием западного опыта.

Конечно же, для многих компаний основным мотивом для перехода на такие услуги аутсорсинга, есть желание снизить затраты. Но следует и понимать, что аутсорсинг может не стать, как вы ожидали, финансово эффективным в довольно короткий период, а иногда даже может и привести к убыткам.

Давайте рассмотрим плюсы аутсорсинга для компаний. В первую очередь, полиграфический аутсорсинг гарантирует вам постоянную, непрерывающуюся работу, то есть не будет никаких больничных и отпусков, люди будут заниматься выполнением работы по созданию вашего печатного издания постоянно. Кроме того, вы серьезно сэкономите время, которое можно потратить, например, на улучшение качества вашего журнала или газеты, либо на разработку новых интересных колонок для читателей.

Не менее важным и является то, что вы сможете получать только качественные услуги. Например, смена аутсорсинга, которые недоброкачественно выполняет свои услуги, не составит много проблем, по сравнению со сменой персонала вашей типографии, так, к примеру, вы всегда успеете вовремя сдать тираж для печати. Кроме того, вам не составит труда по рекомендациям и отзывам найти высокопрофессиональных исполнителей функций или задач вашего предприятия.

Однако стоит учесть, что перед тем, как подписывать договор о сотрудничестве, рекомендуется взять испытательный срок, для того чтобы посмотреть подойдут ли услуги выбранной вами организации вашей типографии, проверить их умение быстро реагировать в ситуации. Не забывайте, что у каждого печатного издания свои требования, не похожие на другие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: