Полиграфия и реклама — практически одно целое

Полиграфия и реклама - практически одно целоеОтрасль промышленности, которая занимается размножением информации в графическом и текстовом виде, методом нанесения красочного слоя на различные поверхности (картона, бумаги, пластика и т.д.), именуется полиграфией. Полиграфической продукцией являются календари, газеты, буклеты, журналы, этикетки и многое другое. Сегодня существуют четыре вида печати (трафаретная, плоская, высокая и глубокая печати) и большое количество их разновидностей (печать офсетная, шелкография, флексография, цифровая печать, тампопечать, тиснение и т.д.). Процесс создания полиграфической продукции подразделяется на несколько этапов: подготовка форм для печати и макета, приладка (предпечатная подготовка), печать продукции и послепечатная обработка (нарезка под формат, фальцовка, биговка, брошюровка и т.д.).

Полиграфия занимает огромное место в сфере рекламы. Многие сильно заблуждаются, считая, что с прогрессом информационных технологий продукция полиграфии отодвинулась на задний план, потому что сохранять и передавать информацию в электронном виде существенно проще и намного дешевле. На самом деле, это совсем не так. Конечно, заказ печатного каталога намного дороже и сложнее, чем электронного, да количество газет и журналов значительно поубавилось, теперь многие читают книги с мониторов электронных устройств, но, как ни крути, производство полиграфии существует не одно столетие и без боя сдаваться не собирается. Она все еще играет значительную роль в сфере рекламы. Производятся новые рекламные материалы в печатном виде, новые методы печати, более совершенное оборудование.

Первая печатная реклама возникла в 1478 году в Англии. И с тех самых пор реклама и полиграфия формировались вместе. В России основателем книгопечатания является Иван Федоров, и случилось это в шестнадцатом веке. На сегодняшний день продукция рекламного характера — один из главных способов заработка типографий. Как реклама в полиграфии занимает важное место, так и полиграфия в рекламе. Реклама в полиграфическом исполнении — это листовки, каталоги, буклеты, упаковка, этикетки, стикеры, ценники и еще множество другой продукции. Сегодня насчитывается более сотни наименований различной рекламной печатной продукции.

Если Ваша деятельность связанна со строительством, то наш портал, станет для Вас надежным помощником в динамичном развитии своего дела. Самые крупные строительные компании размещают на нашем сайте информацию о распродажах материалов, выставках нового оборудования и многое другое.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: