Проблемы полошения в полиграфии

Проблемы полошения в полиграфии Полиграфия — достаточно сложный вид производства. При изготовлении данного вида продукции возникают всевозможные проблемы, которые нужно быстро решать. Одной из таких проблем является полошение.

Этот дефект проявляется визуально в виде полосок, которые отпечатываются вдоль оттиска в направлении, в котором двигалась бумага в печатной машине. Полошения возникает по разным причинам: из-за дефектов самого оборудования, «трудных» сюжетов и цветов.

Дефекты оборудования — это большая проблема типографии, и решать ее должны сами работники, поэтому мы их не будем рассматривать. Но существуют проблемы, которые зависят от сюжетов печатаемых изображений, и об этом нужно помнить заказчикам любой полиграфической продукции.

Полошение практически всегда присутствует на оттиске. Но в силу особенностей зрения человека, при использовании некоторых цветов — например, желтого или оранжевого — мы полос не замечаем, а вот при применении темных цветов (например, темно-зеленого или синего) возникает большой риск того, что полоски полошения будут сильно заметны. Данный риск возрастет еще больше, если заказчик полиграфической продукции хочет напечатать «сложные сюжеты», к числу которых можно отнести плашки и сетки.

Заказчикам данного вида продукции нужно помнить также и о том, что чем контрастнее сюжет, тем полошение будет на бумаге менее заметно. Если изображение в сюжете от фона практически не отличается, то есть в сюжете нет контраста, полосы на изображении будут очень сильно заметны. Зная об этой неприятной особенности, заказчик может заранее избежать этих самых «сложных » сюжетов.

При печати полиграфической продукции с присутствием плашек зачастую становятся заметны и многие другие дефекты. К примеру, из-за мелкой бумажной пыли, могут возникать «марашки», которые сильно заметны именно с присутствием плашек.

И это не говоря уже о сложностях при полиграфической фальцовке: надлом, от которого трудно избавится, возникает часто именно в местах с достаточно темным фоном. Иногда даже не помогает предварительно сделанная биговка. А ведь еще на раннем этапе дизайна изделия можно было полностью избежать или уменьшить вероятность возникновения таких дефектов. Это еще один плюс в пользу профессиональных дизайнеров.

Компания mystery shopper предлагает свои услуги, такие как проумоушн — проведение промо акции, (продвижение товара, информирование потребителя о его качествах), а также пошив корпоративной одежды и осуществление рекламы, с помощью рекламных акций в duty free. Тайный покупатель работает на вас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: