ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ, КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ.

На полиграфическом рынке в данный момент времени супер конкуренция, которая почти устранила лояльность клиентов. Требования к качеству печати установлены выше, чем когда-либо, и находятся вне поля туго. Раньше считалось, что услуги по печати выбираются по цене, качеству и скорости. Но теперь это все о цене, цены, цены. Если вы полны решимости следовать традиционным литографических бизнес-модель, вы должны получить опасные платить пошлину, потому что это будет некрасиво в окопах.

Есть много способов для типографий и документ-центров изменить свою бизнес-модель для стимулирования роста, но есть один проверенный подход, который работает также в нескольких секторах печати. Этот подход основан на том, что легче продать дополнительные услуги существующему клиента, чем ее продать основные услуги новым клиентам.

Многие компании добавили цифровую печать документов, изготовление визиток с их традиционными технологиями, что является важным шагом на пути расширения услуг для существующих клиентов. Печать не больших тиражей, поддержка клиентов нужна не только для того чтобы укрепить существующие отношения с клиентами, но и открыть двери для новых клиентов.

Добавление широкоформатных цифровых машин для широкоформатной печати плакатов, постеров, баннеров дополнительный способ, чтобы повысить ценность для существующих клиентов и получить доступ к новым рынкам. Для тех компаний, которые имеют возможность цифровой печати документов, визиток, и где можно изготовить печати и штампы, добавление широкоформатной печати является легким процессом. Многие клиенты пройдут мимо обычных «типографий», где печатающийся тираж должен быть в десятки тысяч экземпляров, а формат печати огранияен, и остановятся на мини-типографии работающей от десятка экземпляров и предлагающей более широкий спектр услуг, пусть и не много по дороже.

Компаниям новичкам в цифровой печати, которые предлагают на рынке изготовление визиток, печать буклетов и листовок, а так же изготовление печатей и штампов , которые добавив широкоформатную печать, прежде чем данная услуга будет приносить хороший доход и будет полностью освоена технология, их задачей будет переориентация бизнес-модели организации, и менеджеров по продажам, как правило, самая сложная группа, которую необходимо преобразовать. При введении в цифровую широкоформатную печать, менеджеры увидят небольшие доходы от продаж приравнивая из к небольшим комиссиям. Но, в действительности, расширенная поддержка печати для клиентов приводит к увеличению использования всех имеющихся технологий. И, нравится нам это или нет, клиенты получают выгоду от краткосрочных, индивидуальных, хорошо управляемых решений.

Хорошо информированный менеджер, понимающий, что такое широкоформатная печать сможет интерпретировать интересы Ваших клиентов и найти полезное этому применение. С четким пониманием потребностей клиентов, они будут лучше подготовлены, чтобы выбрать наиболее подходящую широкоформатную технологию печати. У менеджеров благодаря новой услуге, которая поможет открыть новые целевой рынки, где цифровая широкоформатная печать является входным билетом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: