Широкоформатная печать — лучшая реклама

Руководство любой компании мечтает об эффективности проводимых рекламных мероприятий. И одна из главных ролей в ней отводится наружной рекламе, основным методом которой является широкоформатная печать. Говоря просто — это печать на рулонных материалах. Ее длина может достигать трех метров, а тираж продукции может состоять лишь из одного экземпляра. Главные преимущества такой рекламы — устойчивость и яркость цветов, долговечность, широкая сфера применения. Как правило, ее используют при оформлении витрин, торговых павильонов, выставочных стендов. Разумеется, трудно найти замену широкоформатной печати в тех случаях, когда предстоит наружное оформление (баннеры, уличные перетяжки, вывески, световые короба).

Широкоформатная печать изготавливается на современных цифровых машинах, с использованием суперстойких сольвентных и экосольвентных чернил. Их характеристики позволяют рекламной продукции легко переносить любые непогодные осадки (ветер, снег, дождь, град, прямые солнечные лучи). Стандартная гарантия — 4-5 летний срок службы такого рекламного изделия, с сохранением правильной цветопередачи, устойчивости изображения к ультрафиолетовым лучам.

Сейчас широкоформатная печать производится практически из любого материала. К самым популярным можно отнести самоклеющуюся пленку, баннерную и транслюцентную ткани, бумагу, холст, строительную виниловую сетку, специальную полиэстеровую пленку. В особых случаях мастера готовы изготовить огромные рекламные брандмауэры, площадь которых может достигать 10000 — 15000 кв. м. В таких случаях используют специальные сварочные аппараты, благодаря которым шов получается прочным и практически незаметным. Главное требование, предъявляемое к качественной широкоформатной печати — прочность и устойчивость к воздействию всех неблагоприятных атмосферных явлений. В любое время года рекламная продукция должна быть яркой и привлекательной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: