Термография как способ оформления

Термография как способ оформленияЭффект объёмной печати называют термографией. Отпечатанное заранее изображение обрабатывают специальными порошками, которые при нагреве изменяют свою структуру и слегка приподнимаются.

Используется такая печать, прежде всего, при изготовлении открыток, визиток, упаковки дорогих товаров, что связано с респектабельностью данного способа. Недостаточное качество печати можно также скомпенсировать термографией.

Сам процесс проходит в несколько этапов:

1. Свежеотпечатанные листы подаются на конвейер машины для термографии.

2. На конвейере порошок ровным слоем покрывает всю поверхность листа.

3. Не прилипшая к свежей краске взвесь удаляется для повторного использования.

4. Лист поступает в камеру для нагрева, где порошок расплавляется, проникая в краску.

5. На очереди камера охлаждения. После обдувания прохладным воздухом на выходе появляется результат.

Такой печатный слой, в дополнение к рельефу, может иметь матовую или глянцевую поверхность, иметь устойчивость к влаге и химикатам. Использовать этот метод возможно и при офсетной печати, и при трафаретной. Наибольшим спросом пользуется термография с элементами жемчужного, золотого, серебряного и других цветов. При этом базовый оттенок изображения, которое подверглось обработке, значения не имеет.

Важным фактором при выборе порошка является его дисперсность, что означает размер зёрен пигмента. Чем более тонкая требуется печать, тем более мелкодисперсные порошки рекомендуется применять.

Перечислим основные эффекты, получаемые с помощью термографии.

1. Эффект металлизации покрытия. Блестящие оттиски с золотыми и серебряными пигментами.

2. Эффект перламутра. Рельефные перламутровые отливы необходимого цвета.

3. Эффект свечения. Используются безвредные изотопы металлов, способные поглощать свет и излучать его в темноте.

4. Различные интересные эффекты. Вариантов здесь множество. Используются различные виды термопорошков и закрепительных лаков для любопытных эффектов, таких как «поднятие» цветной краской металлизированного изображения. Интересна также термография полноразмерных изображений с использованием прозрачного порошка.

Сами порошки получают при размоле различных полимеров и их последующей очистке, что снижает статику и мешает образованию комков.

При открытии нового магазина необходима реклама для целевой аудитории. Рекламная полиграфия включает в себя листовки, флаеры, буклеты. В листовке описываются свойства товара, его уникальность. Флаеры выполняют другую задачу – сообщают об акции. Заказать печать флаеров в Минске можно в интернете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: