Создание любого полиграфического изделия — это сложный технический процесс, состоящий из нескольких этапов. От качества выполнения работы на каждом этапе зависит само качество изделия в целом. Особое значение имеет этап нанесения шрифта. Дело в том, что от правильности выбора и технологии нанесения зависит восприятие написанной информации.
Шрифт является важнейшим декоративным элементом в полиграфии. Наверняка вы когда-либо покупали книжку, шрифт которой был тяжелым для восприятия. Какой бы интересной ни была бы книга, вам наверняка хотелось быстрее прекратить чтение и больше к нему не возвращаться. При этом данный случай показателен не только в случае литературы. Многие поставщика продукции пытаются реализовать свои товары при помощи печатных каталогов. Если шрифт в нем выбран неправильно, то заказов будет ощутимо меньше.
Для того, чтобы достичь максимально положительного восприятия печатной продукции, необходимо обратить внимание на различные параметры шрифта-он должен восприниматься с легкостью. Большое значение имеет цвет, интервал, размер. Необходимо, чтобы цвет шрифта не диссонировал с рисунками и цветовым фоном.
В настоящее время существует огромный выбор всевозможных типов шрифтов. При печати в полиграфии вы можете выбрать любой, пришедший вам больше всего по вкусу. Однако, следует помнить и глазах потенциальных покупателей. Необходимо найти так называемый консенсус. В полиграфии наверняка есть отдел каллиграфии, в котором вам могут посоветовать наилучший вариант, так как у них имеется большой опыт изготовления подобных продуктов.
У шрифтов есть большое количество параметров: кегль, начертание, наклон, размер и так далее. Кегль шрифта — это его высота в специальных прямоугольниках. Обычно в потребительской полиграфии не используется шрифт размером более двенадцать кеглей. Однако, если формат продукции требует большего размера, то это не так важно.
Наклон шрифта — это величина, на которую символы отклоняются от своего вертикального положения. Выделяют курсивный и обычный шрифт.
Известно, что качество печати и точность подбора цветов, напрямую влияют на потребительскую популярность печатной продукции. Шрифт стал одним из элементов маркетинговой составляющей.
Получили сертификат при рождении второго ребенка и не знаете в каких случаях, а главное как можно им воспользоваться? Мы всегда рады оказать вам помощь и подсказать, как правильно нужно реализовывать право на материнский капитал на территории нашей страны.